Возможно, но живопись всегда застылость) Я хотела сказать, что есть нечто, что не поддается рациональному анализу и воздействует на зрителя не на сознательном и не на эмоциональном, а на каком-то другом уровне.
Мы, конечно, вслед за наукой используем термины из античных языков лат. и др. греч., кот. отражают достаточно сухую, стремящ. все разделить и разложить по полкам и кое в чем очень утлую картину мира. И это часто мешает. Вот другое: допустим, русск. слово совесть (кстати, понятие отсутствует в античн. культуре), так вот совесть относится к миру душевных переживаний, при этом этимологически связано с понятием знание. Т. е. научная терминология раскладывает матрёшку по полкам, в то время как надо вставлять одно в другое, и да,. есть матрёшка которая не разбирается. Кстати, вспомнился Достоевский (Алеша, Иван и Дмитрий Карамазовы, триединство в одном человеке)
КОММЕНТАРИИ: 7 Ответы
👍
👍👍
Есть тут что-то такое иррациональное...
Ну, застылость такая временная
Возможно, но живопись всегда застылость) Я хотела сказать, что есть нечто, что не поддается рациональному анализу и воздействует на зрителя не на сознательном и не на эмоциональном, а на каком-то другом уровне.
Мы, конечно, вслед за наукой используем термины из античных языков лат. и др. греч., кот. отражают достаточно сухую, стремящ. все разделить и разложить по полкам и кое в чем очень утлую картину мира. И это часто мешает. Вот другое: допустим, русск. слово совесть (кстати, понятие отсутствует в античн. культуре), так вот совесть относится к миру душевных переживаний, при этом этимологически связано с понятием знание. Т. е. научная терминология раскладывает матрёшку по полкам, в то время как надо вставлять одно в другое, и да,. есть матрёшка которая не разбирается. Кстати, вспомнился Достоевский (Алеша, Иван и Дмитрий Карамазовы, триединство в одном человеке)
Комментирование недоступно Почему?